|
Posted: 17.03.05 23:45. Post subject: Тольятти и Новокуйбышевск
Тольятти. Протяженность линий – 227,5 км (на 1998 г., хотя с тех пор почти ничего не изменилось). Троллейбусное депо №1: - построено в 1966 г. - расширено в 1975 г. до 125 машино-мест. - нумерация – 1ххх. - закрыто в 2003 г. Маршруты и ПС переданы в 3-е депо. Троллейбусы перенумерованы в 3ххх. Троллейбусное депо №2: - построено в 1975 г. - вместимость – 150 машин. - нумерация – 2ххх. - маршруты – 5,9,10,11,13,14,15,18. Возможно еще 19. Раньше были еще 5к и 11к, но сейчас по-моему их отменили. - ЗиУ-683 (20 штук), номера – 2429-2448 Троллейбусное депо №3: - построено в 1985 г. - вместимость – 100 машин. Про расширение данных нет, однако в связи с передачей троллейбусов из закрытого 1-го депо, оно наверняка имело место. - нумерация – 3ххх - маршруты – 1,2,3,4,23 (переданы из депо №1), а также 6,7,8,19,21,22,57 Диспетчерские станции: Речной вокзал – 6,7,8,19,21,22,57 ТЭЗ / АО «Трансформатор» – 1,4,5,18 Соцгород – 2,3,7,22,23 7-й квартал – 13,14,18,19 ДП «Набережная» / 8-й квартал – 9,10,11,11к,15 Новокуйбышевск. В период с 1986 по 1995 г. ТУ принадлежало ННХК (Нефтехимкомбинату). Вместимость депо – 100 машин. Нумерация вида 0хх. АКСМ-101 – 7 шт. (015,023,038,059,060,062,063), ВЗТМ-5284 всего один в городе (001). 1,2 маршруты открыты в январе 1986 г. (в тестовом режиме запущены в ноябре 1985 г.) 3,4 – в марте 1986 г. (работают только в часы пик) 5,6 - ??? (кольцевые) 7,8 – в феврале 1989 г. (работают только в часы пик) 15,16 – в марте 2001 г. Диспетчерская в городе одна – «72-й квартал», конечная всех маршрутов.
|