On-line:guests 0. In total there are: 0 [information..]
AuthorTopic



link post  Posted:13.02.06 00:34.Post subject:Тольятти


Маршрут 24 (ПО "Трансформатор" - ул. Механизаторов) все-таки не отменен (либо снова запущен после отмены). Но по информации из ТТУ сейчас он есть. Вообще маршрут полумифический. Я, например, живьем его так ни разу и не видел :)

Конечная на заводе ТольяттиАзот называется не "Агрегат ТОАЗ", а просто "ТОАЗ". Оказывается, раньше линия на территории завода шла еще дальше и там было второе кольцо, которое называлось "7-й Агрегат", из-за этого и возникла путаница. Сам 21-й маршрут работает в количестве 4-х машин. На ТОАЗе вроде бы в час пик два троллейбуса идут на Азотреммаш и два - на ТОАЗ.

Маршрут 1к как я понял работает под номером просто "1", но либо с табличкой "до Соцгорода", либо водитель объявляет. Причем в укороченный идет каждая вторая машина (типа как 8-й маршрут в Самаре).

Депо №2 обслуживает маршруты: 5,5к,9,10,11,11к,13,14,15,18,19; номера машин 22хх,23хх,24хх
Депо №3: 1,2,3,4,5,5к,6к,7,8,18,19,21,22,23,24,57; номера машин 30хх,32хх,33хх

Про подвижной состав все имеющиеся на данный момент сведения собраны здесь:
http://www.samara.gortrans.ru/ps/tol-troll.htm

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys -4 [new only]





link post  Posted:21.10.06 02:29.Post subject:Re:


С 1 октября в Центральном районе работает новый маршрут №17 "ТРЦ "Аэрохолл" - Магазин "Автолюбитель". Идет по Комсомольской, Мира, Ленина, 50 лет Октября. Обслуживает Депо №3.

ВАЗовские 5к,10,11,11к теперь работают только в часы пик (6-10, 15-19, 22-1).

24-й работает тоже только в часы пик, делает несколько рейсов по договору с АО "Трансформатор".

В Новокуйбышевске 17 и 18 маршруты, как оказалось, живы, работают! :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted:08.11.06 02:39.Post subject:Re:


Сергей, вот это нужно поправить на странице Тольятти:

По депо:
- Маршрут отменен! Давно уже.

По маршрутам:
- убрать
- добавить 17 ТРЦ "Аэрохолл" - Магазин "Автолюбитель"
- конечная у 25э - Азотреммаш, а никак не ТОАЗ (там режимная территория)

По схеме:
- убрать
- 17 идет не до ПО "Трансформатор", а до кольца на пересечении Комсомольской и Баныкина (конечная остановка как раз напротив бывшего Депо №1), точнее можно здесь посмотреть:
http://www.samara.gortrans.ru/schemes/tol-troll.gif

По Самаре, подвижной состав:
- 896 и 897 на самом деле модели АКСМ-101А.
- Чистых СЗТМ больше не осталось - 3201 теперь другой кузов, а 3194 - это КВР ЗиУ на СЗТМ.
- Всего СЗТМов (КР ЗиУ) - 8 штук: 28,29,32,36,845,3194,3199,3200.
- БТЗ-5276.04 (КР ЗиУ) должно быть 20 штук - у вас не хватает 3173.
- Еще есть ВЗТМ ЗиУ-682 (КР ЗиУ в кузове ВЗТМ) - 2 штуки: 879, 3201.

Еще есть КР ЗиУ в кузове ЗиУ :)
- ЗиУ-682Г0М (682Г016-03) - 5 штук: 44,66,874,3167,3190.
- ЗиУ-682Г0М (682Г016-02) - 4 штуки: 27,799,3142,3193.




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted:02.12.06 02:41.Post subject:Re:


Приветствую, Сергей!

Видимо я неправильно выразился по поводу СЗТМ :)

3194 никогда не был "чистым" СЗТМ, это просто "юбилейный", 100-й троллейбус, отремонтированный на СЗТМ, поэтому ему решили придать некоторые "отличительные черты". То есть он был и остается пока СЗТМ (КР ЗиУ).

Вот 3201 - другое дело, это чистая самоделка СЗТМ, но его больше нет :)

Заметил еще неточности по Самаре:

1) я уже писал, что троллейбус 811 после капремонта передали из 1-го депо во 2-е, поэтому здесь
Объединенное троллейбусное депо (депо №1)
парковые номера: 14, 798, 8xx (кроме 817, 821, 840, 841, 844)

в "кроме" нужно добавить 811. И кстати, еще 799 - он уже год как стал пассажирским после замены кузова. То есть должно быть так:
парковые номера: 14, 798, 799, 8xx (кроме 811, 817, 821, 840, 841, 844)

Соответственно, здесь:
Объединенное троллейбусное депо (депо №2)
парковые номера: xx (кроме 14), 817, 821, 840, 841, 844

должно быть так:
парковые номера: xx (кроме 14), 811, 817, 821, 840, 841, 844

2) Объединенное троллейбусное депо (депо №1)
Объединенное троллейбусное депо (депо №1)

Правильнее будет указать так:
Объединенное троллейбусное депо, отделение №1 (до 1970 г. - Троллейбусное депо №1)
Объединенное троллейбусное депо, отделение №2 (до 1970 г. - Троллейбусное депо №2)


3) По датам:
- 1-е депо расширено в 1964, а не в 1962
- 2-е депо открыли в 1959-1960 (сначала 1 очередь, потом депо целиком)
- 3-е депо открыли 17 мая 1978 г.
- а открытие троллейбуса состоялось 6 ноября 1942 г., а не 7 ноября, просто официально его присобачили к 25-летию Октябрьской революции :-)

4) Еще выяснилось, что вместимость депо больше:
- вместимость 2-го депо - не 75, а 100 машин
- вместимость 3-го депо - не 125, а 150 машин

5) Маршрут №5 работает только по рабочим дням в часы-пик

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted:15.08.07 10:34.Post subject:Re:


Добрый день, Сергей! Некоторые изменения в маршрутной сети Тольятти:

1. Полностью закрыты маршруты №№ 3 и 12.
2. Изменяется схема движения троллейбусов по маршруту № 13. Отныне ежедневно троллейбусы этого маршрута проследуют через Приморский бульвар, улицу Революционную, улицу Воскресенскую, кольцо учебного центра ВАЗа, свернут на улицу Дзержинского и далее по существующей схеме.
3. На маршруте № 22 сокращается количество троллейбусов. Отныне на маршруте будет задейстсовано только 2 машины.
4. Сокращается количество рейсов на маршруте № 23. Отныне сохраняются только два утренних рейса в 07.00 и в 08.00.

Информация с http://trolleybus2006.narod.ru/


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
-user online
-user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smilesyes,imagesyes,typesyes,pollno
avatarsyes,linkson,premoderationoff,edit new postno